суббота, 22 января 2011 г.

Отзывы о праймере для теней фирмы ТАНФ

Мне всегда было жаль, что безумно красивые оттенки минеральных теней нельзя сохранить на длительное время. Я пробовала наносить их на праймер, на основу, но все безрезультатно , как я говорила раньше - тени исчезают в полдень! В буквальном смысле этого слова, перед выходом на работу не могла налюбоваться на очередной удачный оттенок каких-нибудь только присланных теней, а в обед замечала, что вся красота куда-то подевалась безвозвратно.
Пару дней назад получила я долгожданный праймер от ТАНФа
Vegan Eyeshadow PRIMER
http://theallnaturalface.com/gto/store/epp_viewItem.asp?idProduct=176
Ощущения от него остались неоднозначные. Что бы нагляднее описать суть этого продукта, пришлось пойти на небольшой экспиремент.


 Для него мне понадобились - сам праймер, тени (взяла океанмист) и небольшой промежуток времени )))

Вначале нанесла тени на одно веко привычным способом на обычный сухой праймер от того же океанмиста. Затем нанесла праймер от ТАНФа на другое веко, он оказалсяне слишком жирным, не липким, скорее напоминал крем чуть плотный для век.  Затем тени. Тени на праймер ТАНФа наносить оказалось сложнее, они ложились комками, плохо растушевывались. Но краски были чуть ярче и тени не смешивались, то есть можно было отличить, где оранж, где розовое...



В то время , как при первом варианте нанесения, тени растушевывались практически до однородного цвета, получался такой градиент, который не всегда уместен для меня. Я попыталась зафиксировать все это на фото, но результат не столь очевиден.
 

Побыв в таком состоянии пару часов, я решила проверить что же стало с моими тенями
Тени на праймере ТАНФа частично оказались в складочках век (возможно из-за плотного нанесения), тени на обычном сухом праймере так же были в складочках, но менее выражено. Но при этом их цвет стал менее насыщенным, как бы наполовину впитавшимся.
слева - обычный праймер, справа - ТАНФ




Если продолжить эксперимент, то мы получим слева постепенное исчезновение теней, а справа - постоянные складочки, которые нужно поправлять.

P.S. После некоторого времени использования пришла к выводу, что праймер сам по себе достаточно хорош. Единственное, что бы не допустить вышеупомянутого эффекта складочек, необходимо наносить праймер тонким слоем, и результат оправдывает ожидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Спасибо, что зашли!