суббота, 22 января 2011 г.

Японская косметика

С тех пор, как перешла на минеральную косметику, передо мной встал вопрос об эффективном уходе за кожей. Так как минералы не терпят шелушений и сухости нужно было найти средства, которые будут хорошенько очищать мою комбинированную не идеальную кожу и при этом не будут сушить ее. И тут мне подвернулась японская косметика.
Я хотела бы рассказать о средствах очищения кожи, которые стали моими маст-хевами.

Пенки для умывани, на фото- 1,7 и 8 средства слева на право
Моей любимой стала пенка фирмы Kanebo серии Naive с экстрактом алое, после нее личико просто дышит! Кожа становится мягкая, увлажненная и свежая! При том, что все японские средства очищают кожу до скрипа, но это не скрип как после хозяйственного мыла, а такой приятный звук чистой-чистой кожи. Пенку с алое я чередую с пенкой той же фирмы серии Silk с белой глиной и природным коллагеном. Она тоже чудо как хорошо, но белее мягкая, ее я использую в дни особой засушливости и зимой. Пенка с экстрактом граната пока не пользовала длительное время, но она так же меня не разочаровала.
Пару раз в неделю я делаю более глубокую чистку кожи , для которой свои тюбики от японцев фирмы Sana)
Моё любимое - Горячий лосьон для очищения пор кожи лица с талассопудрой и морской солью (5). Это такая маслянистая жидкость с мелкими и деликатными скраб-частицами. Наносится на лицо, массажируется 3-5минут, оставляется еще минуты на 3 и смывается. Разогревает, вычищает поры, а кожа после - как после хорошего крема нежная и мягкая, и при том максимально чистая!!
Похожим свойством обладает Крем-гель с золой для глубокого массажа лица (3) и Крем-гель с медом (2). Так же использую их несколько раз в неделю по настроению.
Вообще, японцы очень интересно относятся к очищению кожи. Они четко разделяют процесс снятия макияжа и непосредственно очищение, они не объединяют это. При чем макияж они снимают маслом, которое растворяет кожное сало, косметику, а затем при контакте с водой превращается в пенку. Позже, я узнала, что очищение маслом гораздо эффективнее, чем умывание агрессивными средствами. так что в ближайших планах приобретение маслица и лосьонов, о которых обязательно напишу, если будет интересно.
Так же здесь можно увидеть еще и японские средства для волос - шампунь увлажняющий (4) и средство для секущихся кончиков (6).

Шампунь очень мягкий, при этом жирную кожу головы очищает прекрасно. Постоянно слышу отзывы о запахах японских моющих средств, этот шампунь так же отличается ярко выраженным ароматом, не могу вспомнить, но это что-то из моего детства. С удовольствием куплю его еще раз.
Средство же для кончиков не оправдало моих ожиданий. Присутствует явный запах спирта, консистенция геля. Скорее это средство для быстрого эффекта, когда нужно, что бы сеченые кончики были гладкие и не торчали. А изначально хотелось что-то уходовое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Спасибо, что зашли!