понедельник, 18 июня 2012 г.

Кисти для макияжа abbamart.com (и очень много фото)

Довелось мне стать организатором закупки кистей для макияжа с сайта abbamart.com
Все кисти на сайте китайского производства. Там можно приобрести как кисти из натурального ворса, так и искусственного. Представлены они по отдельности или в наборах, а так же можно подобрать к ним аксессуары и прочие косметические принадлежности.
После пристального изучения содержимого посылки у меня сложилось достаточно противоречивое чувство. С одной стороны, это все таки не кисти MAC, и ждать от них чего-то сверхъестественного не стоит, с другой стороны некоторые совсем уж разочаровали.
Теперь обо всем по порядку.
Набор кистей в черном футляре Toray Cylinder Makeup Brush Set – Large.  Стоимость 26$.
Сам футляр выглядит вполне прилично. Не замечено ни явных изъянов , ни клея.
Кисти сделаны неплохо, не отлетают, не осыпаются. При этом кисти для теней мне показались довольно жесткими. Ими не так удобно растушевывать.
DSCN2851
DSCN2852
Большая кисть для пудры прилипла к футляру, из-за чего на ее ручке остался отпечаток фактуры кожзама. Но мне показалось это не столь серьезным недостатком по сравнению со строением футляра.
Кисти внутри располагаются не очень удобно, то есть они постоянно находятся в приплюснутом состоянии, что делает их особо плоскими. Вот фото, где это явно видно.
DSCN2853
Следующее фото тех же кистей, так же из искусственного ворса, но из другого набора. (на фото выбелены, так как уже опробованы на минералах)
DSCN2854
Если кисти для основы положено быть плоской, то кисти для  пудры это не простительно.
Второй набор, о котором зашла речь качеством своих кистей мне понравился чуть больше. Но у него не аккуратно сшит футляр, что так же можно простить. и кисти для макияжа глаз все таки остаются жестковатыми.
Cream Toray Makeup Brush Set - 14 Piece. Стоимость 24$
На фото белые кисти из этого набора в сравнении с кистями предыдущего.
DSCN2855
DSCN2856На ручках были обнаружены ляпы краски, что так же наложило неприятный осадок.
Еще пару фото набора в футляре, но уже из натурального ворса. (кроме кисти для основы и консиллерной, по моим ощущениям они синтетика)
Natural Makeup Brush Cylinder Set – Large 30$

DSCN2862

Ну и теперь расскажу о наборе, который понравился мне больше всех. Брала его не для себя, поэтому он не из моего любимого искусственного ворса, а натуральный.
DSCN2857
Bubinga Toray Makeup Brush Set - 9 Piece 26$
Но тем не менее он мне очень приглянулся качеством. Красивый чехол – первое, что бросается в глаза. Похож на профессиональный, кисти в нем располагаются довольно удобно.
Ручки выполнены из чего не понятно, но под дерево. Не виден ни клей, ни краска. Все очень качественно выполнено.
DSCN2861
Кисти для теней опять же не в моем вкусе, но это лишь мои личные предпочтения.
DSCN2859
Есть у этого набора и еще один недостаток – он не достаточно функционален. В нем нет многих необходимых кистей. Так что если бы я делала заказ на аббамарте сейчас, то я бы взяла этот набор, но в более полном варианте, или его и отдельно добавила еще некоторое количество кистей.
Так же на этом сайте были приобретены различные кисти по отдельности. Не буду на них останавливаться.  Выложу для примера.
Кисти из раздела  кабук, произвели на меня неизгладимое впечатление. Какие все таки они огромные. На фото Luxury Natural Buffer Brush и Luxury Natural Buffer Brush Small. ими реально можно за пару раз напудрить все тушку ))
DSCN2827DSCN2824
Так же  мной был куплен Cylinder Toray Makeup Brush Set – Medium. По качеству ворса кабука мне понравилась очень, но вот с размером я не рассчитала и длина ворса оказалась для меня неподходящей. при нанесении основы кисть норовит распасться, что приводит к неровному тонкому покрытию. В следующий раз закажу себе маленькую, думаю она будет очень хороша.
Еще никому не рекомендую брать двойные кисти для макияжа глаз – очень уж у них дурное качество.
В заключении обзора хотелось бы сказать, что для меня вопрос цены всегда имеет второстепенное значение. Главный критерий для отбора кисти – ни профессиональное мнение, ни цена вопроса, а только лишь мои собственные ощущения. В доказательство приношу фото моих любимых кистей для макияжа глаз, которые в свое время были куплены за копейки, но они до сих пор остаются моими любимыми.
DSCN2832

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Спасибо, что зашли!