пятница, 4 февраля 2011 г.

Мои “метеориты” ))

В сети встречается очень много отзывов о знаменитых метеоритах Герлен. Нет ни одной девушки, увлекающейся косметикой, которая бы не слышала об их существовании. Я пересмотрела много свотчей и луков с использованием этого продукта и пришла к выводу , что в минеральной косметике аналогов довольно много. Это большое количество вуалей, которые обладают различными характеристиками : тут тебе и шиммер, и блестки, и их отсутствие, и матовость, и влажный блеск, и оттенок, и поры они скрывают. Главное, подобрать то, что тебе действительно идет.
В этом посте я расскажу о своих любимых вуальках, которые для меня ценны не меньше, чем метеориты какой-нибудь люксовой почитательнице.
При этом я ни в коем случае не претендую на то, что какой-то продукт лучше, а какой-то хуже. И у тех и и у других есть свои почитатели и поклонники. Поэтому просто попробую передать некоторую информация, которая может быть кому то полезна.
Итак, среди моих любимок  на сегодняшний день я могу выделить следующие продукты -

вуаль Translucent Silk от ЛилиЛоло -
Безупречная шелковая, но совершенно прозрачная пудра (не содержит агрессивных химикатов, нано частиц, парабенов, висмута оксихлорида, талька, синтетических красителей, наполнителей, отдушек и консервантов). Обеспечивает мягкий фокус, безупречную отделку, уменьшает морщины и пятна.  Придает росистое свечение.
Мерцалка Star Dust от ЛилиЛоло -
Эта  мерцающая пудра дает свежий, сияющий вид и выступает в качестве отражателя света для ультра безупречного вида. Отлично подходит для добавления мерцания, чтобы выделить скулы. Отлично подходит для использования на всем теле; пыли на плечах, спине и декольте(не содержит агрессивных химикатов, нано частиц, парабенов, висмута оксихлорида, талька, синтетических красителей, наполнителей, отдушек и консервантов).
Бронзер Angel Dust от ТАНФа -
Мерцающий порошок, придающий эффект легкого прикосновения солнца ) Когда только только начинает проступать первый загар. Содержит светоотражающие частицы. Может с успехом использоваться на все тело, а так же губы.
Очень сложно зафиксировать  красоту аналогичных продуктов на фото, так как цифра не может передать все те эффекты, которые мы видим на лице. Но тем не менее я попробовала сделать свотчи.
На первой фото, можно увидеть вышеперечисленные пудры нанесенные жирным слоем при дневном освещении. Такой слой позволяет рассмотреть структуру порошка и получить хоть какое то представление о продукте.

Вуаль трансулент представляет собой нежно перламутровую пудру, ни имеет шиммера или блесток, при хорошей растушевке придает росистое свечение кожи. Шиммер Стар даст имеет в структуре меньше перла, чем первая пудра, но свечение обеспечивает наличие мелких блесток. Эти блестки настолько хорошего мелкого помола, что как таковые на лице, да и на этом фото, не видны. поэтому данный продукт я спокойно использую и днем. А вот с бронзером стоит быть осторожнее, так как в его составе блестки чуть более крупного размера, что будет отчетливее видно на фото, сделанных со вспышкой. Однако, при правильном нанесении он носибелен и днем. люблю его за прекрасный легкий оттенок загара, который получается на моей довольно светлой коже.
Далее фото при вспышке


Ну и в итоге, я попыталась заснять реальный тонкий слой трансулента, но естественно, что на фото всей прелести не передать.

Вот собственно и все по моим фаворитам сегодняшнего дня. Конечно, есть еще и другие нежно любимые вуальки, и я постараюсь как-нибудь рассказать и о них. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Спасибо, что зашли!