понедельник, 24 января 2011 г.

Таблицы цветотипов

совет:
теоретически, это не совсем профессионально, но если есть трудности с определением своего цветотипа, то можно пойти от обратного. Ниже представлены сводные картинки цветовой палитры, подходящей для каждого типа. Если вы сомневаетесь, к какому вы принадлежите типу (обычно выбор стоит между 2мя), то просмотрите эти таблицы. И подумайте, какие цвета идут вам больше. К примеру, у меня стоял вопрос между контрастным летом и зимой... сравнив желтые, фиолетовые и белые цвета, я однозначно пришла к выводу, что я все же лето..
может вам это поможет

tablica-zimatablica-osentablica-letotablica-vesna

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Ну вот по этой таблице я определила свой тип, а что мне это даст?

    ОтветитьУдалить

 
Спасибо, что зашли!