воскресенье, 23 января 2011 г.

Свотчи Ocean Mist (тени, румяна, оттеночные пудры)

В этом посте я выложу свотчи моей самой первой минеральной косметики - косметики фирмы Ocean Mist.
Когда я получила свои первые баночки минералки (как раз океановские), то радости моей не было предела. На столько она поразила меня своим эффектом. Самым важным для меня был и до сих пор остается один критерий - естественность. Косметику, по моему скромному мнению, видно на лице быть не должно. Это прежде всего относится к продуктам отвечающим за кожу лица, если можно так сказать - тон, румяна, бронзеры. Так вот, океановские порошочки - стали для меня лучшей косметикой именно из-за этого параметра, и что-то лучше я себе представить не могла.
Это уже позже я поняла, что минералка  минералке рознь, и нужно перепробовать кучу всяких фирм, что бы найти свой продукт, который отвечал бы всем твоим требованиям.
Теперь могу сказать, что у океана не достаточно хорошо промешаны пигменты в основах, основы слишком меловые, румяна страдают теми же недостатками. Но все равно есть продукты, которые так и остались горячо любимы.


Тени при дневном освещении
те же тени при вспышке
еще свотчи с нашего городского форума
Tiki мокрым способом при вспышке и без
румяна и 2 оттеночные пудры, которые использую как румяна )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Спасибо, что зашли!