суббота, 19 февраля 2011 г.

Баловство :) мейк от скуки

Сегодня от скуки и наличия большого количества свободного времени решила сделать себе какой-нибудь забавный мейк. Но перед зеркалом меня почему-то потянуло к смоуки айз, да еще в классических серых тонах .
Сам мейк был достаточно прост и неювелирен, но вот о его составляющих вполне можно рассказать.
Так как смоуки у меня предполагался довольно яркий , то основу для макияжа я выбрала самую плотную и достаточно светлую - Light Medium Neutral в формуле Veena Velvet от Lumiere.
На фото представлена подобная основа, но светлее на тон. хотя отличие у них не так сильно выражено. Обе использую зимой, когда коже не имеет загара.
Далее на фото можно увидеть, что у пудры хорошая кроющая способность. У меня достаточно яркие веснушки, которые она хорошо маскирует, не до конца, но этого вполне достаточно, что бы лицо выглядело ровнее и однороднее. Так же абсолютно скрыты покраснения. Но мне показалось, что основа чрезмерно подчеркивает поры, у нее настолько шелковая и нежная текстура, что она как-бы слишком плотно “пристает” к коже, обволакивая каждую пору. Отсюда, наверное, этот эффект.
До нанесения основы.

После нанесения основы.

Так же в своем макияже я использовала румяна Elegant Nude Blush от ocean mist cosmetics. Ранее были свотчи этого продукта здесь.
Так как опять же не хотелось никаких ярких акцентов, кроме макияжа глаз, мой выбор пал на эти румяна. наносила их я очень легкими прикосновениями, что бы лишь чуть-чуть отскульптурировать лицо. Выглядят они совершенно незаметно, но в целом, придают больше натуральности.

Теперь о глазах. Использовала обычный черный карандаш для подводки и пробник теней  Damask Grey от face candy , который прислали в качестве бесплатного образца в честь открытия вышеупомянутого магазина.
Про цвет не могу сказать ничего интересного. Серый с перлом и серебряным шиммером. Смотрится неплохо, но сам по себе довольно непримечательный.


 
Хочу заметить, что макияж выполнен на скорую руку, без использований корректоров и консилеров, по сему требует доработки  и не имеет какой-либо эстетической ценности, но попробовать все же было довольно интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Спасибо, что зашли!